Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина назвала самые популярные онлайн-сервисы портала «Малый бизнес Москвы». Ими стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов».
Более того, онлайн-продуктами портала «Малый бизнес Москвы» воспользовались более 26 000 раз. Они значительно упростили ведение бизнеса в Москве и поспособствовали эффективному его развитию.
На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что предпринимателям помогают разработать информационные онлайн-проекты. Так, в апреле 2021 года заработал «Гайд по открытию — франшиза». В нем содержится все, что нужно для старта бизнеса в Москве.
Добавим, что всего на портале доступно 20 услуг в онлайн-формате.
Метки: «Малый бизнес Москвы», МБМ, Москва, наталья сергунина, онлайн сервис, официально, предприниматели, столица, услуги