Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об экономии людей, которые пользуются электронными услугами. Об этом он сообщил 5 мая в блоге на своем персональном сайте.
По словам мэра Москвы, подобные услуги экономят работающим людям не менее двух дней в год, которые раньше они тратили на разъезды и очереди в разных филиалах.
Сергей Собянин отметил, что в текущем году свыше 700 тысяч потенциальных посещений в центры «Мои документы» заменят онлайн-обращения. Такая услуга доступна и комфортна, так как ее можно получить из любой точки мира, проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты».
Мэр Москвы Сергей Собянин уточнил, что чаще всего горожане пользуются таким сервисом, как электронный дневник, а еще смотрят на портале показания счетчиков и проверяют наличие штрафов.
Метки: mos.ru, Москва, мэр, мэр Москвы, официально, развитие, сервис, Сергей Собянин, символический рубеж, столица, электронные услуги