Целых сто компаний города Москвы смогут присоединиться к новому коммуникационному проекту Московского экспортного центра «Сделано в России» — и получить поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках. Об этом Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы сообщил в понедельник, 2 марта, со ссылкой на заместителя Мэра города Москвы Наталью Сергунину.
Так, в каталоге проекта «Сделано в России» для каждой из компаний-участников создадут электронные профили, которые переведут на девять языков мира. Кроме того, будет произведена оптимизация — чтобы вероятность оказаться на высоких позициях в интернет-поисковиках стала выше.
Присоединиться к проекту «Сделано в России» могут компании, которые зарегистрированы в Москве более полугода.
Фото: Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы
Метки: «Сделано в России», компания, Московский экспортный центр, наталья сергунина, программа, проект, электронный профиль