
В школе №1466 имени Надежды Рушевой в рамках проекта «Московский психологический лекторий» провели для преподавателей образовательного учреждения мероприятие «В объективе ребенок: Сигналы неблагополучия». Встреча состоялась 21 января.
Мероприятие подготовили представители Городского психолога-педагогического центра. Лекторий провели с целью формирования у преподавателей четкого понимания, связанного с выявлением на ранних стадиях ситуаций психологического неблагополучия ребенка и определением причин возниконовдния данного состояния.
В рамках лекции ее участники провели анализ состояний детей. Они рассмотрели алгоритмы, которые помогают определять сигналы неблагополучия у ребенка. Преподаватели также разобрали различные кейсы из школьной практики.
Лекторий «В объективе ребенок: Сигналы неблагополучия» провела преподаватель здания №14 образовательного учреждения Софья Грошева, проинформировали на странице образовательного учреждения в социальных сетях.
Метки: «В объективе ребенок: Сигналы неблагополучия», «Московский психологический лекторий», Городской психолога-педагогический центр, кейс, лекторий, сигналы, школа №1466 имени Надежды Рушевой