Свыше трех тысяч брендов за год присоединились к программе «Сделано в Москве», уточнил мэр Москвы Сергей Собянин.
На сайте газеты «Южные горизонты» рассказали, что главной задачей обновленной инициативы является продвижение локальных брендов, а также расширение рынка сбыта.
По словам Сергея Собянина, столичные власти оказывают производителям Москвы самую разную поддержку, начиная от рекламы и заканчивая выставками.
Также стало известно, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых.
— К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», — уточнил Сергей Собянин.
Мэр Москвы добавил, что в ближайшее время в планах есть выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».
Метки: бренды, власть, город, Москва, мэр, мэр Москвы, официально, программа, развитие, Сделано в Москве, Сергей Собянин, столица