У главного сладкого символа столицы, торта «Москва», появился собственный павильон у памятника Маяковскому на Триумфальной площади. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента торговли и услуг столицы.
Здание площадью 50 квадратных метров украсили изображениями исторических видов города. С 25 декабря торт появится на прилавках ещё 65 магазинов в разных районах. Приготовить его предложили ведущие столичные кондитеры. Правительство Москвы поддержало идею и организовало голосование, которое шло в несколько этапов.
Изучив архивы и кулинарные пристрастия горожан, специалисты группы «Объединённые кондитеры» создали пять рецептов: «Ореховый со сгущёнкой», «Шоколадный с клубникой», «Миндальный с малиной», «Фисташковый с вишней» и «Экзотический коктейль». Их предложили обсудить москвичам. На площадках празднования Дня города и на ярмарках фестиваля «Московская осень» они дегустировали торты.
На последнем, третьем этапе эксперты выбрали победителя из тройки финалистов. Им стал «Ореховый со сгущёнкой», набравший в опросах 58 913 голосов.
Метки: Департамент торговли, Москва, торт "Москва", фирменный магазин