
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала о том, что каждый пятый участник проекта «Сделано в Москве» является представителем модной индустрии.
— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — расскзала Наталья Сергунина.
В рамках проекта «Лето в Москве» работают арт-павильоны программы «Сделано в Москве». В них столичные предприниматели представляют свои бренды. На Кузнецком мосту и на Болотной площади посетители могут собрать модные образы, сообщили на сайте мэра Москвы.
Также продукция брендов Москвы представлена в пяти фирменных офлайн-магазинах, ее регулярно выставляют на городские события и крупные профильные мероприятия.
Метки: бренды, важно, заместитель Мэра Москвы, мода, модная индустрия, Москва, наталья сергунина, официально, проект «Сделано в Москве», рост модной индустрии столицы, столичные бренды