Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила, что московские экспортеры, при поддержке столицы, с начала 2024 года посетили 11 международных выставок в дружественных странах. Зарубежные покупатели проявили интерес к столичным цифровым технологиям, технике, оборудованию, продуктам питания, а также мультфильмам.
— С января на стенде Made in Moscow свои товары представили более 180 столичных брендов. Общая сумма заключенных контрактов превысила 1,5 миллиарда рублей, — подчеркнула Наталья Сергунина.
На mos.ru проинформировали, с ответным визитом в Москву прибыли делегации из Индонезии, Мексики, Алжира, Марокко и Египта.
С начала 2024 года более 2 тысяч предпринимателей воспользовались услугами Московского экспортного центра, отметили представители пресс-службы Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Зарубежную аудиторию заинтересовал сериал о девочке-волшебнице Есении, рассказала коммерческий директор анимационного бюро Марина Повх. Она добавила, что эта история является универсальной и понятной детям из любых уголков мира, но без поддержки города организации было бы значительно сложнее выйти на международную арену.
Высокотехнологичные и обрабатывающие предприятия Москвы могут компенсировать часть своих затрат с помощью грантов на экспорт. Заместитель директора одной из компаний, Матвей Конященко, сообщил, что для организации были одобрены несколько заявок на общую сумму свыше 10 миллионов рублей, а средства направлены на развитие технологий и производства.
Учредитель компании, выпускающей в Москве инновационные тренажеры с программным обеспечением, отслеживающим точность работы с использованием технологии электромагнитного трекинга, Залим Балкизов отметил, что с помощью города организация может участвовать в ведущих отраслевых мероприятиях абсолютно бесплатно.
Метки: важно, заместитель мэра, контракты, международные выставки, Москва, наталья сергунина, официально, партнеры, поддержка, продвижение, товары, экспортеры