Новости

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

15/04/2024
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». К городскому проекту с 2024 года присоединились свыше 480 предпринимателей.

— Сейчас в нем 5 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики, — проинформировал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Предпринимателям, которые присоединились к проекту Москвы, предоставляют льготы. Так, например, они смогут воспользоваться бесплатными инструментами продвижения. Благодаря этому, за первый квартал 2024 года предприниматели дополнительно заработали свыше 78 миллионов рублей.

По словам Сергея Собянина, сайтом городского проекта воспользовалось более 630 тысяч уникальных посетителей.

В начале февраля в Москве начал свою работу флагманская торговая точка в рамках проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца 2024 года в столице планируется открыть еще несколько площадок.

Метки: , , , , , , , , , , , ,

Выбор редактора