Темпы дорожного строительства в Москве должны оставаться высокими и обеспечивать развитие города. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Московской городской Думы по городскому хозяйству и жилищной политике, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.
― Дорожное строительство в столице ― это яркие, заметные всем проекты. Южная рокада, развязки на МКАД, прокладка новых магистралей, строительство мостов меняют жизнь как водителей, так и пассажиров общественного транспорта, пешеходов. И Москва держит хороший темп – в 2023 году в городе построено 115 километров дорог, 66 тоннелей, мостов и эстакад, а также 19 пешеходных переходов. На этот год запланировано завершение крупных проектов, и планы на перспективу тоже серьезные – 94 километров дорожного полотна, 30 искусственных сооружений, 15 пешеходных переходов, эти параметры уже подтвердил мэр Москвы Сергей Собянин, ― сказал Степан Орлов.
Степан Орлов напомнил, что на 2024 год запланировано завершение создания нового транспортного каркаса столицы.
― Это опорная сеть, которая примет на себя весь груз роста города. Москва наращивает производство, она была и остается центром экономической, культурной, научной, технологической жизни страны. Что требует высоких темпов развития транспортной инфраструктуры, ― отметил Степан Орлов.
По мнению депутата, хорошие дороги – яркий индикатор, по которому жители судят о благополучии территории.
― Поэтому в сфере дорожного строительства сейчас ведется большая работа, внедряются новые решения, технологии, и данный процесс должен быть постоянным. Здесь не может быть подхода «сделал и забыл». Город растет, меняется, соответственно, меняются и транспортные потоки. Меняются и наши представления об удобстве, безопасности, экологии. Поэтому такие проекты, как, к примеру, обновление развязок на МКАД, очень нужны Москве. Более удобные съезды сокращают пробки, уменьшают аварийность, а, следовательно, уменьшается и число машин, которые едут медленно или стоят с запущенными двигателями, загрязняя воздух, ― пояснил вице-спикер Мосгордумы.
Степан Орлов заявил, что дорожное строительство должно сохранять высокие темпы.
― Только так развитие столицы будет обеспечено необходимой транспортной инфраструктурой, ― заключил Степан Орлов.