Московскому порталу потребителей исполнился год. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о его полезных функциях.
На сайте газеты «Южные горизонты» уточнили, что жители Москвы посетили портал свыше 750 тысяч раз в течение года.
— Чаще всего жители интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права, — сообщил Сергей Собянин.
Уточним, что на столичном портале разместили свыше 230 полезных статей, инструкций и видео. Все они связаны с защитой потребительских прав.
По словам Сергея Собянина, там также есть бесплатные обучающие курсы. Еще жители Москвы могут воспользоваться сервисом «Электронный помощник». Благодаря ему они очень быстро составят претензию или судебный иск.
Метки: власть, заказчики, Москва, мэр, мэр Москвы, официально, покупатели, портал потребителей, Сергей Собянин, услуги