Создание проектной и рабочей документации для транспортного комплекса Москвы ведется с использованием цифровых инструментов, в том числе отечественного производства, это даст новое качество развития общественного транспорта города. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов.
— Общественный транспорт Москвы — это синоним самых передовых решений, и его репутация год от года только крепнет. Сейчас в развитии рельсового и наземного транспорта используются лучшие электронные инструменты, внедряются цифровые решения, что помогает сделать столичную транспортную систему максимально эффективной, — сказал Степан Орлов.
Степан Орлов напомнил, что виртуальное строительство станций метро ведется с использованием технологии цифровых двойников, что позволяет увидеть трудности реализации проекта, ошибки и проблемы заранее, до старта реальных работ.
— Эти технологии использовались при строительстве станций на востоке Большой кольцевой линии, сейчас технология используется перед строительством и радиальных линий, — отметил Степан Орлов.
Вице-спикер Мосгордумы подчеркнул, что базы данных используются на отечественном программном обеспечении, что является дополнительной гарантией надежности.
— Санкции и ограничения не будут влиять на систему. Это залог того, что развитие транспорта не встанет из-за внешнего давления на нашу страну, работа будет продолжаться на качественно новом уровне — с опорой на российские технологии и решения, на наш технологический суверенитет, — считает парламентарий.
По словам депутата, недавно мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал о том, что будет создана и база готовых решений в сфере метростроительства.
— Это позволит снизить и денежные, и временные затраты на проектную и рабочую документацию, а значит, серьезным положительным образом повлияет на сроки развития метро, — заключил вице-спикер Мосгордумы.
Метки: Москва, официально