По словам Сергея Собянина, столичные рынки и ярмарки стали новым брендом Москвы. Об этом он заявил в ходе встречи со сторонниками и доверенными лицами.
На сайте газеты «Южные горизонты» уточнили, что она прошла в общественном штабе кандидата на пост мэра Москвы, который находится на улице Покровка.
— Решили, почему мы не можем сделать наши рынки такими же, чтобы чистота была, порядок. Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали, — сказал Сергей Собянин.
Также он сообщил, что в столице для досуга жителей Москвы создают и развивают доступную инфраструктуру.
Сергей Собянин уточнил, что зимой в парках работают катки с искусственным льдом, а летом открываются зоны отдыха у воды.
Метки: важно, инфраструктура, Москва, новый бренд, отдых, официально, рынки, Сергей Собянин, ярмарки