![](http://gazeta-tsaricinsky-vestnik.ru/wp-content/uploads/2022/11/OYxwP-t8sf_DQf_GkWWrF6R9sYlslsgaTbmi3XL_mxMGiahvvHRaBJtO7D7cAIfFm-wijlfR9ioYl7oM7SxSQb0F-e1669720239506-1024x684.jpg)
Специалисты Центра инклюзивного образования «Южный» приняли участие в креативной сессии «Театральная педагогика как технология развития личности». Об итогах встречи сообщили 29 ноября.
В течение занятия участники выполнили несколько учебных кейсов. Модератором выступила Анна Федулова.
— Учителя оказались очень творческими, продемонстрировали педагогический артистизм, отметили образовательные возможности метапредметного курса «Театральная мастерская», в том числе для учащихся со сложной структурой дефекта, — сообщили в пресс-службе образовательного учреждения.
Сотрудники отметили, что основными задачами театральной педагогики в работе учителя-дефектолога является развитие социализации и коммуникации, а также поиск идей совершенствования практик в образовательном процессе.
Метки: образование, педагоги, психология, театральная мастерская, Центр инклюзивного образования "Южный"