Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина заявила, что Московская неделя интерьера и дизайна с 1 ноября привлекла более 170 тысяч посетителей.
Больше всего участников посетили дискуссию «Сделано в Москве», а также встречу, посвященную онлайн-торговле, механизмам доставки товаров потребителю и цифровой экономике.
В пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы сообщили, что сумма заключенных между предпринимателями соглашений, включая международные, достигла 5,6 миллиарда рублей.
Отметим, что всего в деловую программу вошло более 100 событий в разных форматах и свыше 270 спикеров.
Напомним, что главными площадками в Москве стали павильоны №№55 и 57 на Выставке достижений народного хозяйства и «Цифровое деловое пространство» на Покровке.
Метки: город, контракты, Москва, Московская неделя интерьера и дизайна, наталья сергунина, официально, первая Московская неделя интерьера и дизайна