Сотрудники центров «Мои документы» будут выполнять функции администраторов в городских поликлиниках и центрах амбулаторной онкологической помощи, такое решение позволит пациентам более комфортно находиться в медицинских учреждениях. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила депутата столичного парламента, главный врач городской поликлиники №3 Елена Самышина.
— Сотрудники центров «Мои документы» будут выполнять функции администраторов в городских поликлиниках и центрах амбулаторной онкологической помощи. Они будут встречать пациентов на входе, помогать сориентироваться и записаться к необходимому специалисту, отвечать на вопросы и оказывать другую помощь. У специалистов центров «Мои документы» огромный опыт, который будет востребован при решении задач в поликлиниках города и поможет повысить эффективность работы, — сказала Елена Самышина.
В пилотном режиме проект помощи специалистов «Моих документов» в медицинских учреждениях уже действует, но пока лишь в нескольких поликлиниках — там, где уже прошел капитальный ремонт. Вскоре эта практика станет повсеместной, рассказала Елена Самышина.
— Умение корректно, емко и доброжелательно отвечать на большое количество типовых вопросов, давать понятные справки и разъяснения — это особый навык, которому сотрудники центров «Мои документы» специально обучаются. В свою очередь, врачей, а также средний и младший медицинский персонал могут эффективнее применить свои знания и опыт при решении специализированных задач, — подчеркнула Елена Самышина.
Результативность работы коллектива во многом определяется тем, что каждый его участник выполняет задачи, которые у него получается выполнять наилучшим образом, считает парламентарий.
— Администраторы из «Моих документов» будут работать «на передовой», буквально с порога поликлиники помогая пациентам сориентироваться и как можно скорее решить рутинные задачи. В то же время медицинский персонал сосредоточится на лечении, — добавила Елена Самышина.
Депутат отметила, что при посещении поликлиник некоторые пациенты могут растеряться, не сразу разобраться в необходимой последовательности шагов для получения консультации, направлений, справки, прохождения вакцинации. Администраторы будут помогать в таких ситуациях. Также нередко помощь требуется пожилым людям, которые не всегда могут самостоятельно справиться с записью к врачу через терминал или разобраться с доступом к электронной медицинской карте.
— Качество медицинского обслуживания в Москве растет год от года. Мы делаем все для того, чтобы в поликлиниках пациенты не только получали своевременные консультации и лечение, но и чувствовали себя максимально комфортно. Во многих учреждениях проходит капитальный ремонт, который проводится в соответствии с новым стандартом московских поликлиник. Московские медработники получили новую форменную одежду. Квалифицированная и доброжелательная помощь администраторов — не менее важный элемент качественного сервиса, — заключила Елена Самышина.
Метки: Москва, официально