Свыше 13 тысяч столичных предпринимателей воспользовались субсидиями на публикации онлайн-реклам в рамках совместной программы Правительства Москвы и компании «Яндекс».
Проект запустили весной этого года. Данная акция функционировала до конца октября, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Программа позволила представителям малого бизнеса размещать рекламу на сервисах «Яндекс» за 10 процентов от ее стоимости.
Проект создали в качестве дополнительной поддержки этой отрасли во время сложной эпидемиологической обстановки.
В общей сложности финансовую помощь оказали более 13 тысячам предпринимателей. Самыми популярными направлениями малого бизнеса стали кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники, уточнила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
В ходе программы участники прошли бесплатный обучающий курс по интернет-продвижению своего дела, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: малый бизнес, МБМ, Москва, общество, официально, Правительство Москвы, предприниматели, субсидии