Новости

Сергунина: Более 65 млн звонков в контакт-центр Москвы обработал искусственный интеллект

01/11/2021
На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

Голосовой помощник контакт-центра Москвы обработал больше 65 миллионов обращений жителей столицы с весны 2014 года. Об этом сообщили 1 ноября.

Искусственный интеллект расшифровывает, в чем суть звонка, понимает объемные и сложные фразы, а еще полноценно взаимодействует с людьми. Робот консультирует не только москвичей, но и операторов call-центра, как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Цифровой помощник содействует в решении по большому спектру вопросов, уменьшает время ожидания горожан и вместе с тем облегчает задачу работников.

В этом году специалисты из Москвы стали совершенствовать робота по технологии глубокого обучения. Это сделало распознавание человеческой речи более четким, сообщили на официальном сайте интернет-газеты «Южные горизонты».

Метки: , , , , , , , , ,

Выбор редактора