Голосовой помощник контакт-центра Москвы обработал больше 65 миллионов обращений жителей столицы с весны 2014 года. Об этом сообщили 1 ноября.
Искусственный интеллект расшифровывает, в чем суть звонка, понимает объемные и сложные фразы, а еще полноценно взаимодействует с людьми. Робот консультирует не только москвичей, но и операторов call-центра, как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Цифровой помощник содействует в решении по большому спектру вопросов, уменьшает время ожидания горожан и вместе с тем облегчает задачу работников.
В этом году специалисты из Москвы стали совершенствовать робота по технологии глубокого обучения. Это сделало распознавание человеческой речи более четким, сообщили на официальном сайте интернет-газеты «Южные горизонты».
Метки: голосовой помощник, Искусственный интеллект, контакт-центр, Москва, наталья сергунина, официально, помощь, робот, столица, технологии