Организации из Москвы показали собственные проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM и подписали контаркты более чем на 100 миллионов долларов США.
Авторские работы подготовили 18 компаний из столицы при поддержке экспортного центра Москвы, сообщили на официальном сайте газеты «Южные горизонты».
Данная организация в третий раз поддерживает участие киностудий из столицы в ключевых отраслевых конференциях. Московские компании заключили контракты с коллегами из других стран, как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Вице-мэр добавила, что по результатам 2020 года на столичные кинокомпании и студии анимации получили 70 процентов выручки всех российских предприятий в данном направлении.
Метки: MIPCOM, кино, кинорынок, киностудии, Москва, наталья сергунина, официально, столица