Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о планах по развитию туристического сервиса Russpass.
Она отметила, что более 90 процентов пользователей воспользовались сервисом. Это означает, что возросло внимание ко внутреннему туризму. Более того, с момента запуска проект из городского вырос в общенациональный. Также он считается цифровым помощником для планирования путешествий по России. Активно им пользуются жители Москвы, Московской области, Краснодарского края и Татарстана.
На сайте газеты «Южные горизонты» отметили, что с помощью Russpass можно выбрать экскурсию, маршрут или тур. Сейчас в Москве и других городах представлены свыше 2,7 тысячи направлений.
Добавим, что с помощью сервиса можно пополнить транспортную карту «Тройка», купить билет на поезд «Аэроэкспресс», в столичные музеи и туристические объекты.
Метки: Russpass, внутренний туризм, Москва, наталья сергунина, официально, столица, туристический сервис, цифровые тренды