Чат-бота Московского метрополитена Александру интегрируют в другие виды столичного транспорта. Виртуальный помощник начнет консультировать пассажиров наземки, автомобилистов, посетителей автовокзалов.
Апгрейд позволит чат-боту интегрироваться с информационными системами железной дороги, аэроэкспресса и ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Кроме того, программа сможет прогнозировать прибытие и расписание междугородних автобусов, электричек и наземного транспорта.
Отметим, что с момента запуска в конце 2020 года чат-бот показал неплохие результаты по консультированию пассажиров подземки. Виртуальный помощник ответил уже на более 260 тысяч вопросов горожан. Самые частые — про карту «Тройку» и ее пополнение, закрытые станции, о построении маршрута и потерянных вещах.