Подвели итоги международного онлайн-рынка аудиовизуального контента Key Buyers Event, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Он проходил с 8 по 13 июня на отдельно разработанной платформе.
Как проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты», на форуме представили почти 340 проектов Москвы. Их показали потенциальным партнерам из 20 стран мира: Франции, Испании, Соединенных Штатов Америки, Канады и других.
Почти 80 участвовавших компаний Москвы заключили с ними сделки, в результате чего их покажут на мировых платформах Netflix, Apple и BBC Studios, которые также участвовали в Key Buyers Event.
Например, кинокомпания «Централ Партнершип» заключила контракт с латиноамериканской студией BF Films, а работы «Союзмультфильма» покажут французский дистрибьютор Playbig и британские компании Jetpack и Bill Melendez Productions, добавила Наталья Сергунина.
Метки: Key Buyers Event, итоги, кинорынок, Москва, московские компании, наталья сергунина, официально, столица, форум