Мэр Москвы Сергей Собянин запустил общественные обсуждения по выбору бренда для столичных ярмарок. В пятницу, 16 апреля на городской платформе «Активный гражданин» запустили голосование по этому вопросу.
Сергей Собянин написал в блоге на своем персональном сайте, что за несколько лет ярмарки стали неотъемлемой частью общественной жизни в Москве. В подобных точках горожане могут приобрести на торговых площадях различные товары высокого качества.
Как отметили на сайте газеты «Южные горизонты», возродить рыночную торговлю помогло открытие ярмарок выходного дня во всех районах Москвы, но однако зимой в них неудобно торговать. Так, в 2017 году в городе открыли первый некапитальный павильон для круглогодичной ярмарки. Ее разместили на Семеновской площади.
На сегодняшний день количество таких павильонов в Москве превысило 40. Поэтому Сергей Собянин предложил горожанам подумать над единым брендом – собственным именем ярмарок.
Метки: «Московские сезоны», активный гражданин, голосование, Москва, мэр, мэр Москвы, название, официально, Сергей Собянин, столица, ярмаркаи