Новости

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

13/04/2021
В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб. Фото: Анна Быкова

Основным каналом вызова оперативных служб в Москве назвали «Систему-112». Это стало известно по итогам заседания президиума Правительства города.

Как отметили на сайте газеты «Южные горизонты», в 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 миллиона вызовов. Кроме того, с начала 2021 года в службе приняли 1,1 миллиона звонков. По информации пресс-службы мэра Москвы Сергея Собянина, такие цифры в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период минувшего года.

Добавим, что этот сервис создали 28 декабря 2010 года по указу президента Российской Федерации Владимира Путина.

Так, жители Москвы могут позвонить по номеру телефона «112» в любой опасной ситуации. Система обеспечивает круглосуточный прием и обработку экстренных сообщений об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан и другим вопросам.

Метки: , , , , , , ,

Выбор редактора