Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова 13 апреля проинформировала, что в столице запустили сервис голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону.
Как отметили на сайте газеты «Южные горизонты», сервис запустили на Единой цифровой платформе здравоохранения. Подобный сервис позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта.
По словам заммэра Москвы Анастасии Раковой перед приемом в столичных поликлиниках пациентам будет предложено пройти опрос по самочувствию с помощью робота. Полученную информацию голосовой помощник автоматически загрузит в систему ЕМИАС.
Напомним, что ранее в феврале жители Москвы отвечали на вопросы в чате с помощью бота, а теперь это можно сделать по телефону. Ссылка на опрос придет по SMS или через push-уведомление.
Метки: анастасия ракова, голосовой помощник, емиас, здравоохранение, Москва, официально, пациент, столица, цифровая платформа