Новые сервисы для пассажиров метрополитена продолжат внедрять в столице. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Новые сервисы начали разрабатывать для столичной подземки с 2011 года. На сайте газеты «Южные горизонты» проинформировали, что за это время самыми востребованными из них стали карты «Тройка» и автоматы по продаже билетов. Согласно статистике, которую привел Сергей Собянин в блоге на персональном сайте, свыше 90 процентов пассажиров метро Москвы пользуются «Тройкой».
Кроме того, за период до пандемии ковида в подземке прошло почти 90 тысяч концертов. По словам Сергея Собянина, пассажиры метро Москвы могут слушать живую музыку в переходах, потому как музыкантам разрешили играть законно.
Метки: Метрополитен, Москва, мэр, мэр Москвы, официально, сервисы для пассажиров, Сергей Собянин, столица, транспорт