Учебному центру «Мои документы» исполнилось шесть лет. Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития, подробно рассказала о развитии сервиса.
С момента открытия учебный центр разработал и запустил более 60 очных и более 230 дистанционных курсов повышения квалификации сотрудников сервиса госуслуг. Специалистов обучают не только прямым обязанностям, но и искусству общения с людьми и стрессоустойчивости. Для новых сотрудников наставники проводят тренинги, а опытные специалисты регулярно посещают курсы повышения профессиональных качеств.
— Благодаря непрерывному обучению работников, «Мои документы» уже стали для москвичей эталоном оказания госуслуг, в основе которого лежит принцип клиентоориентированности», — добавила заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова.
На сайте газеты «Южные горизонты» уточнили, что специалисты центров услуг также участвуют в реализации ключевых городских проектов. Среди них программа «Персональный помощник» для жителей Москвы с онкологическими заболеваниями.
Метки: «Мои документы», городские проекты, госуслуги, Москва, официально, статистика, столица, учебный центр