Акселератор «Экспортеры 2.0.» помог столичным компаниям выйти на зарубежные рынки. Об этом сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, программа рассчитана на предпринимателей с опытом периодического экспорта – они осваивают новые маркетинговые инструменты, работают над увеличением продаж и расширением их географии во время обучения.
Наталья Сергунина отметила, что на данный момент уже завершились 3 потока обучения – в третьем приняли участие 30 компаний из различных отраслей. Результаты их акселерации будут известны в процессе реализации сформированных ими экспортных стратегий.
Фото: официальный сайт мэра и правительства Москвы
Метки: департамент предпринимательства и инновационного развития, наталья сергунина