Центры госуслуг «Мои документы» рассказали, как заказать услугу о получении документов о правах на объекты жилого фонда дистанционно. Об этом журналистам Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа сообщили в пресс-службе многофункциональных центров.
Документы о правах на объекты жилого фонда, которые зарегистрированы до 31 января 1998 года, можно оформить через портал mos.ru. Эти сведения москвичам могут понадобиться, например, при вступлении в наследство, приватизации или расприватизации. С помощью этой услуги жители столицы могут получить:
- Справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда;
- Расширенную справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов);
- Справку о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда по состоянию на 31 января 1998 г.;
- Справку о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 г.;
- Справку об участии до 31 января 1998 г. в приватизации объекта жилищного фонда;
- Архивную копию правоустанавливающих документов на объект жилищного фонда, в отношении которого у заявителя были права до 31 января 1998 г.;
- Уведомление об изменении информации в случае семантической ошибки в данных.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо иметь подтвержденную запись на портале госуслуг. Также, если заявителю потребуются документы на бумаге, то при подаче заявки нужно указать центр «Мои документы», в котором их будет удобнее получать.
Напоминаем, что многофункциональный центр предоставления государственных услуг «Мои документы» района Царицыно, который недавно открылся после капитального ремонта, находится по адресу: улица Медиков, дом 1/1, корпус 3. Часы работы — с 8:00 до 20:00. Отметим, что в Южном административном округе есть Флагманский офис «Моих документов», располагающийся по адресу: Кировоградская улица, дом 13А. Он работает с 8:00 до 20:00.
Фото: официальный сайт мэра и правительства Москвы