В Москве в последние годы удалось произвести централизацию оперативных служб и внедрение цифровых технологий управления сферой ЖКХ. По словам экспертов, эффективность работы услуг ЖКХ увеличилась в несколько раз.
Вместо сотен диспетчерских пунктов в Москве были созданы единые диспетчерские службы (ЕДС). Благодаря цифровой видеостене специалисты могут отслеживать ситуацию в онлайн-режиме. На экранах отображаются схемы работы оборудования и информация о плановых и аварийных работах.
Исполнительный директор Ассоциации общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы «ЖКХ контроль города Москвы» Вера Москвина рассказала, что создание ЕДС стало важным моментом для Москвы, позволившим наладить и существенно упростить взаимодействие горожан с диспетчерскими службами.
Фото: Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы
Метки: Вера Москвина, ЕДС, ЖКХ, цифровые технологии