Московский метрополитен выпустил тематические карты «Тройка» и проездные билеты, выполненные в фирменном стиле молодежных проектов города Москвы. Подробностями с журналистами Объединенной редакции интернет-изданий Южного административного округа столицы поделились представители Информационного центра Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Приобрести новые яркие «Тройки» можно в билетных автоматах, а билеты «Единый» — в кассах метро. Как отметила заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова, выпуск проездных и «Троек» стал доброй традицией Московского метрополитена. Вышедший тираж посвятили юным пассажирам — молодежи.
Дизайн «Троек» и «Единых» выполнен в фирменном стиле и особой цветовой гамме проектов столичного Комитета общественных связей и молодежной политики. Так, на лицевой стороне «Тройки» есть QR-код со ссылкой на веб-сайт приложения «Зачетная Москва». С помощью этого навигатора для студентов и молодежи можно узнать о многих интересных мероприятиях, принять участие в них, пройти онлайн-квесты, выполнить задания и получить баллы, которые можно обменять на настоящие призы.
По словам председателя Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы Екатерины Драгуновой, выпуск молодежных ярких карт — еще один способ поблагодарить столичных ребят, которые активно поддерживают город в любой ситуации. Екатерина Драгунова отметила, что сейчас лето — это время ярких событий, активного отдыха, прогулок и хорошего настроения. Радовать москвичей и помогать молодежи будут красочные карточки.
Фото: Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы
Метки: Единый, Екатерина Драгунова, Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы, молодежь, Московский метрополитен, тройка, Юлия Темникова