Более семидесяти онлайн-мероприятий провели для туротрасли города Москвы за время пандемии. Об этом пресс-служба Комитета по туризму города Москвы сообщила со ссылкой на заместителя Мэра города Москвы Наталью Сергунину.
Суммарная аудитория экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла около 25 тысяч человек. За три последних месяца вместе с профессиональным сообществом провели порядка 70 отраслевых событий.
Одним из самых масштабных проектов стала «Неделя Москвы» на онлайн-выставке, посвященной туризму в нашей стране — «Знай наше: 2020». На виртуальный стенд нашего города посмотрели свыше 15 тысяч человек.
Фото: Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы
Метки: Комитет по туризму города Москвы, наталья сергунина, пандемия, туризм, туристическая отрасль