Более чем на 70% снизились продажи масок и перчаток в Московском метрополитене — если сравнивать с показателями первого дня их обязательного ношения (12 мая). Соответствующей информацией с журналистами Объединенной редакции интернет-изданий Южного административного округа столицы поделились представители Информационного центра Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Как подчеркнули в пресс-службе Московского метрополитена, такой оптимистичный показатель свидетельствует о росте количества пассажиров, заранее готовящихся к поездке и приобретающих маски с перчатками до попадания в подземку.
Начальник Медицинской службы и главный врач Московского метрополитена Вера Жельвис напомнила, что эффективность применяющихся в транспорте мер по профилактике распространения коронавируса значительно возрастает, если горожане ответственно относятся к соблюдению социальной дистанции, необходимости ношения масок с перчатками и использования антисептических средств для обработки рук.
Утром 27 мая в масках в метро спустились 97% от общего числа пассажиров, а в перчатках — 85%.
Фото: Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы
Метки: Вера Жельвис, ДТиРДТИ, коронавирус, коронавирусная инфекция, маски, Московский метрополитен, перчатки, социальная дистанция