Новые поезда «Иволга 2.0» начнут курсировать на маршрутах Московских центральных диаметрах в конце 2019 года.
Новая серия «Иволги» была спроектирована специально для наземного метро. Она отличается от прежней наличием столиков между сидениями, USB-зарядки в каждом из кресел. Здесь появились и прислонные сиденья. Маска кабины первого вагона также изменилась — и стала округлой формы, в уже традиционном стиле столичного транспорта. Новая «Иволга» собирались на Тверском вагоностроительном заводе. Подавляющее большинство ее комплектующих — отечественного производства.
Семь вагонов поезда могут вместить в себя более двух тысяч человек. Здесь есть места для маломобильных пассажиров, места для хранения багажа и велосипедные крепления — все это сделает путешествие максимально комфортным.
Первый заместитель Департамента транспора Москвы Гамид Булатов подчеркнул, что в процессе создания новой версии «Иволги» были учтены пожелания горожан.
Отметим, что первые два Московских центральных диаметра: МЦД-1 «Одинцово — Лобня» и МЦД-2 «Нахабино — Подольск» будут запущены уже в конце текущего года.
Метки: «Иволга», вагон, Гамид Булатов, Департамент транспорта Москвы, Иволга 2.0, МЦД-1, МЦД-1 «Одинцово — Лобня», МЦД-2, МЦД-2 Нахабино-Подольск, наземное метро, поезд