Порядок регистрации сделок с недвижимостью с использованием электронной подписи изменился с 13 августа. Соответствующей информацией с редактором газеты «Царицынский вестник» поделились представители пресс-службы многофункциональных центров предоставления государственных услуг «Мои документы».
Так, теперь для того, чтобы осуществить регистрацию прав собственности на основании документов в электронной форме, придется прийти в центр госуслуг лично и написать соответствующее заявление — о возможности совершения подобных действий.
При этом, обратиться в центр «Мои документы» и подать заявление может только правообладатель, его законный представитель или представитель, действующий на основании договоренности, заверенной нотариально. Важным условием является и расположение недвижимости в Москве. Для объектов, локализующихся за пределами столицы, регистрация прав доступна во Дворце госуслуг на ВДНХ.
Напомним, что в Царицыне многофункциональный центр государственных услуг «Мои документы» расположен по адресу: улица Медиков, дом 1/1, корпус 3.
Метки: "Мои документы", госуслуги, многофункциональный центр, мфц, недвижимость, нотариус, права, регистрация, сделка, собственность, электронная подпись