Новости

Педагог школы № 904 рассказал о своей методике на ММСО — 2019

16/04/2019

школа 904, Александр Евтушенко, ММСО — 2019, Елизавета Лысова-Голомзина, ОВЗ, дети-инвалиды, круглый стол, методика, дополнительное образование, бальные танцы

Педагог дополнительного образования школы № 904 Александр Евтушенко представил свои методические наработки уникальной программы обучения бальным танцам детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Презентация практики прошла на ММСО — 2019 (Московском Международном салоне образования). Об этом редактору газеты «Царицынский вестник» рассказала представитель школы Елизавета Лысова-Голомзина.

Доклад Александра Евтушенко о результатах его исследования был представлен на экспертном круглом столе, в котором приняли участие преподаватели, методисты и чиновники.

С 2017 года Александр разрабатывает свою собственную программу на базе школы; он учит бальным танцам детей с ментальными нарушениями или отставанием в развитии.

школа 904, Александр Евтушенко, ММСО — 2019, Елизавета Лысова-Голомзина, ОВЗ, дети-инвалиды, круглый стол, методика, дополнительное образование, бальные танцы

— Такие занятия развивают эстетическую культуру и помогают преодолеть нарушения развития особых учеников, — сказала редактору Елизавета Лысова-Голомзина. — Александр Ильич создал коллектив, в котором обучаются 20 ребят самых разных возрастов — с 6 до 17 лет. С ними он и разрабатывает свою методику — вместе они находят оптимальный ритм разучивания элементов танца, учатся взаимодействию в паре и движениям соло, под музыку и под счет.

Уже за первый год обучения им удалось очень многого достичь — дети полюбили медленный вальс и ча-ча-ча. У воспитанников получается двигаться в такт музыки.

школа 904, Александр Евтушенко, ММСО — 2019, Елизавета Лысова-Голомзина, ОВЗ, дети-инвалиды, круглый стол, методика, дополнительное образование, бальные танцы

На уроках ученики со сложными нарушениями раскрываются и выражают свою индивидуальность, а в обычной жизни они становятся более уравновешенными и организованными, дружат и поддерживают друг друга.

Сам Александр отметил, что коллеги хорошо приняли его доклад: опыт «продвижения» учеников за год признан успешным. По его словам, впереди еще много дел, — и в планах даже выступления на школьных мероприятиях: небольшая программа уже готова.

Организаторы форума подчеркивают, что результаты работы круглого стола сформируют набор лучших практик для самого качественного и доступного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов — ими смогут пользоваться учителя всех субъектов Российской Федерации.

Фото предоставила Елизавета Лысова-Голомзина

Метки: , , , , , , , , ,

Выбор редактора