Рабочая встреча, посвященная адаптированной основной общеобразовательной программе и индивидуальному образовательному маршруту, прошла в школе №869.
Мероприятие стало частью проекта «Ресурсная школа – территория успеха для всех». Специалисты педагогической сферы обратились к этой теме для того, чтобы узнать, как проектируются и реализуются документы, которые определяют порядок работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Перед проведением встречи все педагоги заполняли анкеты, где задавали актуальные вопросы по обучению школьников с ОВЗ – это задало формат «вопрос-ответ» для обсуждения.
В первую очередь, преподаватели говорили о вариантах адаптации общеобразовательной программы, а после – презентовали индивидуальный учебный маршрут для детей с интеллектуальными нарушениями.
— Наш опыт интересен тем, что дети получают образование в инклюзивном пространстве, а рассмотренные темы являются основным инструментом для ребенка с ОВЗ. Я считаю, что наша встреча была продуктивной – гости получили много новой и полезной информации, направленной на коррекционно-развивающую практику. Такие встречи мы планируем проводить ежемесячно, чтобы педагоги нашей школы могли создать методическую копилку, интересную и полезную для коллег, — рассказала «Царицынскому вестнику» директор школы №869 Наталья Фомичева.
Фото предоставлено школой №869
Метки: дети, коррекция, образование, образовательный маршрут, практика, развитие, учеба, школа