Сразу два музея – музей Победы и музей «Живые системы» посетили ученики школы №904 на этой неделе, 20 и 21 февраля.
Учащиеся 6 «Б» класса узнали, как устроен мир, разобрались в особенностях кровообращения и устройства мозга человека. Школьники рассказали редакции «Царицынского вестника», что узнали, что сахар, несмотря на его вредность в больших количествах, все же нужен человеческому организму.
А для ребят постарше организовали историческую реконструкцию «Процесс над Джордано Бруно», где им представили проблему нравственного выбора. Так восьмиклассники окунулись в атмосферу событий, которые были четыре века назад!
Милена Оганнисян, ученица 8 «Г» рассказала, что все изученное в учебнике истории стало более понятным. Более того, она отметила, что далеко не каждый смог также отстаивать свое мнение, как Джордано Бруно.
Ее классный руководитель Ольга Михальченкова считает, что внеурочные занятия помогают детям и подросткам осваивать науки.
Метки: дети, досуг, живые системы, история, музей, образование, школа, экскурсия