Команда колледжа «Царицыно» приняла участие в соревнованиях по гостиничному сервису на выставке «ОТЕЛЬ ЭКСПО», которая проходила 12 октября.
Мария Елагина, Есения Сидорова и капитан команды Анастасия Фитискина прошли все шесть этапов интерактивного квеста, который проводился под девизом «Поколение SMART» и получили высокие баллы от жюри.
Редакция «Царицынского вестника» побеседовала с Анастасией Фитискиной не только о конкурсе, но и о прошлом, будущем, предназначении и профессии.
-Как Вы выбрали колледж, поступили? Почему именно туризм и гостиничное дело привлекло Вас?
-Я всегда очень любила сферу туризма, я побывала во многих странах. Вообще, путешествия – моя страсть, причем как по городам России, так и по другим странам. Мне кажется, что каждое путешествие, каждая поездка – это что-то совершенно незабываемое. Но ведь важно, чтобы незабываемыми оставались после посещения города или страны именно положительные, приятные впечатления, поэтому в путешествии, в первую очередь, большую роль играет именно сервис. Сервис – это именно мы, будущие сотрудники гостиничной сферы, менеджеры отелей. Для нас должно быть важно, чтобы каждый гость был доволен качеством услуг. Я обожаю общаться с людьми, узнавать новое от каждого человека, которого я знаю. Поэтому, наверно, и выбрала эту сферу. А в колледж я попала совершенно случайно: хотела поступить на «Туризм» в университет, но обстоятельства сложились иначе. В последний день подачи документов я узнала, что могу учиться в колледже, запрыгнула в уходящий вагон – и все удалось. Я очень рада этой случайности и еще ни разу о своем выборе не пожалела.
-А что смотивировало участвовать в конкурсе?
-Каждый конкурс для меня и участие в нем – это бесценный опыт, который в дальнейшем обязательно пригодится. А еще, конечно, это общение с новыми людьми, с сотрудниками, которые в сфере гостеприимства уже много лет. Такие конкурсы – это очень увлекательно, поэтому мы всегда с особым удовольствием принимаем участие в различных мероприятиях.
-Из кого состояла команда, почему Вы стали капитаном?
-В команду вошли еще две мои одногруппницы: Мария Елагина и Есения Сидорова, мы очень хорошо общаемся во время учебного дня и во внеучебное время, поэтому стать сплоченной командой было несложно. Капитаном девочки выбрали меня сами – и это очень приятно, что мои коллеги настолько мне доверяют!
-В чем секрет по-настоящему сплоченной команды?
-Секрет сплоченной команды, на самом деле, уже давно и не секрет: он заключается в том, что команда-это единое целое, знаете, как оркестр: если какой-то инструмент возьмет не ту ноту, целостной и красивой, гармоничной композиции уже не будет. Вот так и команда должна думать и двигаться в одном направлении, быть единым целым.
-Какие этапы на конкурсе Вы проходили?
-Было всего 6 этапов: представление команды, сражение между капитанами, презентация полезного «лайфхака» для гостей отеля, брейн-ринг, конкурс «Верю — не верю». В конце для нас провели мастер — класс от экспертов гостиничной индустрии. Презентацию команды мы готовили заранее, придумывали название «Li-Fi». На этом этапе мы рассказывали, почему так называемся, какую роль играют современные технологии в гостиничном бизнесе. Для конкурса «Лайфхак» тоже готовили все заранее – сами дома делали видеоролик: снимали прямо в гостиничном номере колледжа видео о том, как быстро и компактно собрать чемодан так, чтобы все влезло и ничего не помялось. Получилось и забавно, и интересно, и полезно одновременно! На этапе «брейн-ринг» я начала волноваться, ведь нужно было за тридцать секунд отгадать термины из сферы гостиничного бизнеса. Это было очень похоже на игру «Самый умный». Но когда конкурс уже начался, я просто перестала волноваться и начала автоматически отвечать. Самая забавная игра была «верю-не верю». Нам предлагали разные истории и факты из сферы гостеприимства, а мы должны были угадать, правда это или нет: например, что цена номера зависит от погоды, или что в Крыму есть отели, где прогуливаются львы и их можно даже покормить.
-Что Вам лично дал этот конкурс?
-Мне этот конкурс дал заряд положительных эмоций, новые знакомства и бесценный опыт, который в дальнейшем обязательно пригодится.
-Какие у Вас профессиональные планы, если не секрет?
-Прежде всего, конечно, хочу стать настоящим профессионалом с теми умениями и навыками, которые нужны для индустрии гостеприимства. Во время учебы мы проходим практику в отелях, поэтому из ближайших планов-взять максимальное количество опыта от практики, получить новые знания и умения.
-А как Вы считаете, какие преимущества, плюсы, особенности есть у Российского гостиничного бизнеса?
-Как известно, в последние годы туризм развивается с огромной скоростью, спрос на гостиничный бизнес становится все больше и больше, открываются новые гостиницы, хостелы, мотели и так далее. Сейчас в России появляется все больше новых профессионалов, которые с каждым днем развивают гостиничный бизнес, стараясь улучшить качество услуг. И, я надеюсь, совсем скоро гостиничный бизнес в России займет лидирующие позиции в мире.
Также читайте материал об участницах конкурса на страницах газеты «Борисовские пруды».
Фото предоставлено Анастасией Фитискиной.
Метки: гостиничный бизнес, колледж, конкурс, призеры, профессия, студенты