Станции метро Кантемировская и Царицыно оборудовали ящиками для обращений.
Теперь жители района смогут вносить свои предложения, оставлять отзывы, и оперативно передавать их сотрудникам столичной подземки. Ящики имеют фирменный дизайн метрополитена и оборудованы специальными отрывными листами-бланками для отзывов. Такие же «коробки» установили еще на 28 станциях метро.
«Письма пассажиров будут направляться в те службы, которые должны отвечать за конкретные проблемы», — отметили сотрудники пресс-службы Московского метрополитена.
Те люди, которые будут оставлять в посланиях свой адрес, обязательно получат официальный ответ.
На портале мэра и правительства Москвы подчеркнули, что все полученные от пассажиров сообщения будет обрабатываться ежедневно.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, Москва, юао, ящики для обращений