Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект по строительству дополнительных трех километров технических путей на Люблинско-Дмитровской линии метро. Постановление об утверждении проекта планировки территории линейных объектов было принято на заседании Президиума Правительства Москвы. Данное решение должно улучшить качество перевозки пассажиров. Протяженность соединительной ветки от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы» составит 2 км, а тупиков за станцией «Селигерская» – 1 км. Указанные проекты появятся на северном участке салатовой ветки и расположатся вдоль Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда. Соединительную ветку проложат закрытым способом, а тупики — открытым.
«Данный проект планировки позволит обеспечить высокую пропускную способность, эксплуатацию и бесперебойную работу Люблинско-Дмитровской линии метрополитена», — об этом сообщил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская.
Сооружение указанных объектов позволит обеспечить как оборот подвижного состава в тупиках за будущей конечной станцией «Селигерская», так и заезд подвижного состава в электродепо «Лихоборы» для ночного отстоя, обслуживания и ремонта.
Мэр Москвы Собянин следит за ходом строительства трех новых станций салатовой ветки — “Окружной”, “Верхние Лихоборы” и “Селигерской”, которое находится на завершающей стадии. Запуск станций планируется в указанный срок, также как и открытие электродепо, которое необходимо для использования линии.
Сергей Собянин напомнил, что в сентябре 2016 г. в Москве были открыты три новые станции северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро – «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Последняя обеспечила пересадку на одноимённую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: заседание, метро, Москва, Сергей Собянин