Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительных работ на территории новой станции метро «Ховрино». По его словам, объект будет введен в эксплуатацию в конце 2017 года.
Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул сложность строительных работ на данной территории. Немного позже будет сдана соседствующая с «Ховрино» станция – «Беломорская». Вместе они образуют крупный транспортно-пересадочный узел. На участках станции монтируются инженерные системы, закрепляются центральные конструкции, осуществляются архитектурно-художественные отделочные работы. В настоящее время объект построен на 69%.
Сергей Собянин особо отметил, что возведение станции «Беломорская» возобновили по просьбам жителей Москвы.
Станция метро «Ховрино» сможет перевозить порядка 130-140 тысяч человек ежедневно.
На базе станции метро «Ховрино» планируется создать крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ).
В состав ТПУ «Ховрино» войдут:
- платформа Октябрьской железной дороги «Ховрино-2?;
- автостанция регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов;
- перроны посадки-высадки пассажиров и конечные остановки наземного общественного транспорта;
- плоскостной и капитальный паркинги на 500 машиномест;
- стоянка такси.
Для создания удобных пешеходных связей с районом Западное Дегунино будет построен надземный пешеходный переход через пути Октябрьской железной дороги.
Кроме того, на прилегающей территории предусмотрено строительство жилого комплекса, встроенного детского сада, подземной парковки и других объектов.
В данном секторе Москвы и Московской области реализуется один из крупнейших дорожных проектов: строительство новой федеральной трассы М11 Москва – Санкт-Петербург и Северо-Восточной хорды (СВХ).
В настоящее время завершены первые этапы проекта, включавшие строительство:
- головного участка трассы М11;
- крупнейшей в Москве 5-уровневой Бусиновской транспортной развязки;
- головного участка СВХ от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы с транспортной развязкой на Фестивальной улице.
Кроме того, в 2016 г. начато строительство следующего участка СВХ от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.
Проектом предусмотрено строительство:
- автомобильных дорог общей протяженностью более 10 км;
- 4 эстакад основного хода;
- 3 эстакадных съездов;
- моста через реку Лихоборку;
- 2 ж/д путепроводов;
- 1 подземного пешеходного перехода.
Строительство данного участка СВХ позволит соединить 2 хордовые трассы (Северо-Восточную и Северо-Западную хорды) и вылетную магистраль Дмитровское шоссе.
Фото: официальный сайт Мэра Москвы
Метки: Москва, Сергей Собянин, станция "Ховрино", строительство