О перспективах строительства большой кольцевой линии в метрополитене столицы сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на ежегодном отчете перед депутатами Московской городской думы. По его словам, основные ремонтные работы будут окончены через 5-6 лет.
Сергей Собянин особо подчеркнул, что второе кольцо является крупнейшим проектом инфраструктуры Москвы, его протяженность равна 60 км. Создание большого второго кольца благоприятно отразилось на улучшении связей в центре Москвы и открыло перспективы для строительства новых радиусов столичного метро.
Одновременно с этим ведутся работы по возведению новых станций метро в районах Солнцево, Ново-Переделкино, Некрасовка и Ховрино.
Мэр Москвы Сергей Собянин также отметил существенную роль в разгрузке на метро запуска в текущем году Московского центрального кольца.
В ближайшие месяцы откроются три станции Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Раменок», а также первый участок Большого кольца, который соединит «Деловой центр» и «Петровский парк».
Также мэр отметил, что в этом году уже запущено МЦК в Москве, которое помогает снизить нагрузку на метро уже сейчас. За неполные два месяца работы Московского центрального кольца (МЦК) были перевезены около 9 млн пассажиров.
«Еще одним важнейшим событием 2016 году стало внедрение новой модели работы наземного пассажирского транспорта, в рамках которой маршрутки были замены на 2 тыс. коммерческих автобусов победителей соответствующих конкурсов. Для пассажиров, пользующихся «длинными» билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10-15 руб., или в среднем на 35% за одну поездку», — сказал С.Собянин.
Как ранее сообщили в пресс-службе департамента транспорта столицы, для работы по новым стандартам частные транспортные компании закупили около 2 тыс. новых автобусов разной вместимости, оборудованных голосовым оповещением об остановках, системой климат-контроля, ГЛОНАСС, камерами видеонаблюдения.
На маршрутах с большим пассажиропотоком работают автобусы большой вместимости, в которых могут разместиться порядка 85 человек. На менее загруженных направлениях работают автобусы средней (от 40 человек) и малой вместимости (от 20 человек). При этом подвижным составом большой и средней вместимости могут пользоваться маломобильные граждане и пассажиры с детскими колясками, для которых раньше коммерческий транспорт не был доступен из-за отсутствия аппарели.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, мцк, Сергей Собянин, строительство