Состоялось очередное заседание президиума правительства Москвы во главе с мэром города Сергеем Собяниным. В ходе него руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк сообщил, что по итогам прошедшего фестиваля «Золотая осень» гастрономические площадки посетили более 5 млн гостей.
По словам Немерюка, за время проведения фестиваля в Москве реализовали свыше 180 тонн мясной продукции, 62 тонны – сырной, свыше 240 тонн – рыбной, а также порядка 70 тысяч рыбных консервов. Было организовано 4 тысячи праздничных мероприятий, на которые пришли более 110 тысяч гостей.
Как отметил Сергей Собянин, в рамках «Московских сезонов» состоялось более десятка фестивалей различной тематики. Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что фестивальный цикл стал новым туристическим продуктом высочайшего уровня.
В рамках фестиваля в этом году были организованы «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября) и «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.
Для гостей фестиваля работали 181 торговое шале, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц). Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы — цесарка, цыпленок и курица, рыба — треска, барабулька и ряпушка.
Среди различных мероприятий были кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы. К примеру, 30 сентября во время «Сырных дней» на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра «Московский».
Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» в нынешнем году стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями.
Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка «Золотая осень – 2016». Она проводилась с 5 по 8 октября 2016 года.
В цикл «Московские сезоны» вошли летние фестивали: «Наш продукт», «Московское мороженое», «Московское варенье. Дары природы», «Снова в школу» и «Московское кино». Зимой планируется традиционное проведение фестиваля «Путешествие в Рождество».
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: "Золотая осень", Москва, Сергей Собянин, фестиваль