Новости

Собянин проинспектировал ход строительства нового участка Северо-Восточной хорды

10/10/2016
Сергей Собянин осмотрел ход строительства на участке Северо-Восточной хорды
Сергей Собянин осмотрел ход строительства на участке Северо-Восточной хорды

Ход строительных работ на участке Северо-Восточной хорды лично проинспектировал мэр города Москвы Сергей Собянин. По его словам, строительство идет полным ходом.

Возводимый участок Северо-Восточной хорды свяжет в Москве Дмитровское шоссе и скоростную магистраль М11. Сергей Собянин подчеркнул, что в данный момент строительные работы производятся на сложнейшем улично-дорожном участке города, соединяющем платную дорогу на Санкт-Петербург и Дмитровку.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, наибольшую сложность для строительства представляет участок, состоящий из моста, эстакад, путепроводов и тоннелей. Работы на дорожном отрезке до Фестивальной улицы завершены.

Окончание строительства Северо-Восточной хорды, длина которой составит свыше 26 км, запланировано на 2018 год.

Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва-Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МЦК до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Она соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

Трасса участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе протяженностью около 5 км проходит по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления. На данном участке хорда будет представлять собой бессветофорную магистраль с тремя-четырьми полосами движения в каждом направлении.

Всего будет построено 10,7 км дорог, включая 9 искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км, а именно: эстакада основного хода № 1 длиной 333 м с 4 полосами движения; левая эстакада основного хода № 2 длиной 1,5 км с 4 полосами движения; правая эстакада основного хода № 2 длиной 1,56 км с 4 полосами движения; эстакада основного хода № 4 длиной 600 м с 3 полосами движения в каждом направлении; 3 эстакады-съезда с/на СВХ общей длиной 977 м; железнодорожный путепровод длиной 189 м на соединительной ветке Октябрьской железной дороги; мост через реку Лихоборка длиной 169 м с 6 полосами движения в одном и 5 полосами в обратном направлении. Такая ширина моста необходима с учетом перспективы присоединения следующего участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе.

Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы «НАТИ» будет построен подземный переход, а также 5328 оконных блоков в близлежащих домах планируется заменить на шумозащитные.

В настоящее время ведется строительство дорожного полотна по земле и большинства искусственных сооружений.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора