В следующем году в Москве будет построен дублер Можайского шоссе и Мичуринского проспекта. Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин, осмотрев этапы строительных и ремонтных работ на южном участке Северо-Западной хорды.
Сергей Собянин сообщил, что новая вылетная магистраль в Москве будет находиться на участке от Мосфильмовской улицы до МКАДа.
Северо-Западная хорда – это новая современная скоростная магистраль, проходящая через северные и западные районы Москвы, которая свяжет территории ЗАО, САО, СЗАО и СВАО и объединит семь больших магистралей. Всего протяженность данной хорды составит 30 км.
Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что ремонт улицы Генерала Дорохова завершен, осталось провести реконструкцию развязки на МКАДе и работы на сложном участке из семи эстакад.
Участок Северо-Западной хорды от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова будет представлять собой бессветофорную трассу с тремя-четырьмя полосами движения в каждую сторону. В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта «Шереметьево» либо в сторону Ярославского шоссе.
Строительство трассы также позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%, а пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10%.
Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В том числе, будут построены боковой проезд вдоль Аминьевского шоссе длиной 570 м и переходно-скоростная полоса на Аминьевском шоссе длиной 320 м. Планируется разместить новую остановку с заездным карманом для общественного транспорта, переустроить один светофор и установить шумозащитные оконные блоки в прилегающих домах. На данный момент готовность дорожных объектов составляет 55%.
Строительство участка Северо-западной хорды от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова дороги позволит не только создать полноценный дублер двух вылетных магистралей (Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от ТТК до МКАД), но и увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе на данном участке на 25-30%.
В перспективе основные потоки автотранспорта, которые пойдут по Мосфильмовской улице, планируется переключить на Южный дублер Кутузовского проспекта.
На сегодняшний день завершены работы на шести участках Северо-Западной хорды.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, северо западная хорда, Сергей Собянин, строительство