Мэр города Москвы Сергей Собянин присутствовал на открытии трех станций московского метрополитена – «Бутырской», «Фонвизинской» и «Петровско-Разумовской».
Станция «Петровско-Разумовская» принадлежит к Люблинско-Дмитровской линии и имеет кроссплатформенную пересадку, позволяющую осуществлять переход с данной линии метро на Серпуховско-Тимиризявскую линии на противолежащей стороне той же платформы. Аналогичной схемой пересадки пассажиров в Москве обладают станции метро «Китай-город», «Парк Победы» и «Третьяковская».
Мэр города Сергей Собянин отметил, что в течение последних 6 лет в столице активно строятся линии метро. Сергей Собянин уточнил, что за обозначенный период в Москве построено около 93 км линий.
В перспективе на основе станции метро «Петровско-Разумовская» будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел, который объединит две линии метрополитена, два направления пригородного железнодорожного сообщения, а также маршруты НГПТ. Станция имеет два вестибюля с выходами на Дмитровское шоссе к автовокзалу и к станции «Петровско-Разумовская» Октябрьской железной дороги.
Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 году. Протяженность линии составляет 13,67 км, а количество станций – 6. Радиус преимущественно глубокого заложения, работы ведутся в среднем на глубине 60 метров.
Открытие северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена позволит обеспечить комфортный доступ к метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино с общим населением свыше 450 тыс. человек; сократить дальность подвоза к метрополитену жителей районов Дмитровский и Северный, уменьшив для них время поездок по городу с использованием метрополитена на 20 минут; снизить загрузку северного участка и пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тыс. человек в час пик до нормативного уровня 45,0–50,0 тыс. человек, улучшить условия перевозок пассажиров на метрополитене; снизить интенсивность движения автомо¬бильного транспорта по Дмитровскому шоссе, Огородном проезду, улице Милашенкова и местным улицам в районе новых станций метрополитена.
Всего за период с 2011 по 2016 года построено 93,8 км новых линий, 52 новые станции, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена и МЦК.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Люблинско-Дмитровская линия, Москва, Сергей Собянин, станции метро