До конца 2016 года в Москве появится новая станция метро. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Новая станция метро будет носить название «Минская» и находится на Калининско-Солнцевской линии метро.
По словам Сергея Собянина строительство данной станции необходимо, так имеет несколько преимуществ. Месторасположение близ Парка Победы позволяет облегчить загруженность метрополитена во время массовых мероприятий. Помимо этого, на данном участке также возможно строительство платформы на Киевском направлении железной дороги.
Строительство ветки метро «Солнцевская» активно продолжается. По словам Сергея Собянина, на сегодняшний день выполнено около 90 % всех работ: пусковой комплекс от станции метро «Деловой центр» до «Раменок» идет полным ходом, большинство важных станций уже готовы к открытию. Однако, станция «Минская» является самым сложным участком и поэтому строится с опозданием в сроках.
Мэр Москвы также поручил строителям ускорить отделочные работы и работы по прокладке коммуникаций, чтобы завершить строительство станции в срок.
Станция «Минская» строится в составе участка «Парк Победы» — «Раменки». Станция мелкого заложения с двумя вестибюлями, располагается под ул. Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом.
Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно:
— первый этап: участок «Деловой центр» — «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,35 км, 2 станции);
— второй этап: участок «Парк Победы» — «Раменки» планируется завершить строительством в 2016 г. (7,25 км, 3 станции: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки»);
— третий и четвертый этапы: участки «Раменки» — «Солнцево» и «Солнцево» — «Рассказовка» с электродепо будут завершены строительством в 2017 г. (14,2 км, 7 станций);
— пятый перспективный этап: участок «Деловой центр» — «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро.
Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:
— улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в т.ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро;
— снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других;
— снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участкуМКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;
— улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети;
— на перспективу – продлить метро до аэропорта «Внуково».
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, Москва, мэр, Сергей Собянин, строительство, юао