Северо-Западная и Северо-Восточная хорды, а также Южная рокада станут ключевыми магистралями столицы. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его мнению три новые автодороги снизят нагрузку на МКАД и Третье транспортное кольцо, а также улучшат межрайонную доступность.
«Строительство Северо-Западной хорды мы закончим в 2018 году, на сегодня она готова уже больше чем наполовину. К концу 2018 — началу 2019 года планируется завершить основной объем работ и по Северо-Восточной хорде. Возможно, на последующие годы останется закончить один-два участка», — сказал глава Стройкомплекса.
Заммэра заметил, что в 2019 году первые автомобили смогут проехать и по Южной рокаде.
«Фактически город получает новую магистраль — продление Рублевского шоссе, соединение с Пролетарским проспектом и дальше с выходом на МКАД», — пояснил Хуснуллин.
Отметим, что на данный момент на северо-западе города уже запустили движение по двум эстакадам на пересечении Рябиновой улицы и Троекуровского проезда, открыли Алабяно-Балтийский и Михайловский тоннели и реконструировали Большую Академическую улицу. Первый участок Северо-Восточной хорды появится в 2018 году. Дорога протянется от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе. На Южной рокаде продолжается строительство от Балаклавского до Пролетарского проспекта. Первую часть магистрали могут открыть уже в 2017 году.
Фото: агентство новостей «Москва»
Метки: Москва, рокада, строительство, хорда, юао